Критерий сравнения
|
Коучинг по управлению проектами
|
Практическая направленность
|
Участники прорабатывают свои текущие проекты, усваивая необходимые для этого знания, умения, навыки и установки в области управления проектами. Участники самостоятельно переносят приобретенный опыт на последующие проекты, которые не прорабатывались в ходе коучинга.
|
Фазы жизненного цикла проекта
|
На текущих проектах участники могут проработать соответствующие задачи и вопросы в привязке к актуальным фазам проекта. Те фазы проектов, которые происходят вне периода обучения, изучаются в режиме тренинга.
|
Стадии управления проектом
|
Участники прорабатывают стадии управления проектом на текущих проектах. В тех случаях, когда режим обучения отличается от графика реализации текущих проектов, участники прорабатывают «выпадающие» стадии на этапе разработки своего проекта.
|
Инструменты управления проектами
|
Все инструменты управления проектом, необходимые для реализации текущих проектов участники прорабатывают аналогично предыдущему пункту. В дальнейшем участники самостоятельно переносят навыки в области владения инструментами управления проектом на другие проекты, а также на другие стадии управления проектом.
|
Методическая целостность
|
Методическая целостность знаний, навыков и умений в области управления проектами достигается путем:
· интеграции и систематизации знаний на основании стандарта, например, НТК
· интеграции и систематизации личного опыта участника в области управления проектами
· интеграции и систематизации знаний и навыков на основе текущего проекта
· интеграции опыта и знаний преподавателя (коуча) и участников в области управления проектами
· формирования отчетов и резюме по текущим и прошлым проектам
|
Наличие или отсутствие текущих проектов у участников
|
Снижает конечный эффект данного метода обучения.
|
Контроль усвоения знаний, умений и навыков
|
Успешность управления текущими и последующими проектами.
|
Основные преимущества метода
|
· Высокий уровень индивидуального подхода к обучению
· Высокая степень контролируемости приобретенных знаний, навыков и умений в области управления проектами
· Возможность наработки не только знаний и навыков, но и коррекции установок и отношений
· Максимальная привязка к конкретной практике управления проектами участников
· Обратная связь тренера-консультанта и группы на применение знаний и навыков по управлению проектами
· Возможность широкого обмена опытом и практическими наработками между участниками
· Для участников как Заказчиков коучинг представляет собой еще и способ экономии на сравнительно дорогостоящем консультационном сопровождении текущего и последующих проектов
|