Skype
+7 (967) 203 82 83
Написать письмоДомой

Практикумы:

Практикум Делового Администрирования
Управление персоналом. Стратегический HR
Бизнес-школа переговоров Коммерсант
Коучинг Школа управления проектами
ВОПРОС ОН-ЛАЙН
СТАТЬИ О БИЗНЕСЕ
АНКЕТИРОВАНИЕ
ТЕСТЫ ON-LINE
ФОТОГАЛЕРЕЯ
ОТЗЫВЫ
РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ
ФОРУМ

Успешная регистрация фирм – залог успешного бизнеса.

Если Вы решили стать владельцем собственной компании, то Вам необходимо знать, что действующее законодательство Российской Федерации предусматривает обязательное прохождение процедуры официальной регистрации для каждого вновь образованного юридического лица. В том случае, если Вы хотите обойти это законодательное требование и вести свою предпринимательскую деятельность незаконно, готовьтесь к тому, что в будущем Вас ожидают серьезные проблемы, и речь идет не только об административной, но и об уголовной ответственности. Чтобы избежать всех этих нежелательных последствий, нужно ответственно подходить к процедуре регистрации своей компании и четко следовать всем существующим требованиям действующего законодательства РФ.

Фактически процедуру регистрации фирм можно разделить на два ключевых этапа: сбор и оформление необходимых документов, а также прохождение необходимых инстанций, которые предусмотрены данной процедурой.

Итак, Вы собрали и подготовили все документы, которые необходимы для подачи в регистрирующий орган (учредительные документы Вашей компании, протокол/решение о создание, заявление на регистрацию юридического лица Р11001, квитанция об оплате госпошлин и т.д.) Следует уделить особое внимание документам на юридический адрес Вашей компании. Представлять все документы в регистрирующий орган (акт приема-передачи, свидетельство о праве собственности) Вам не придется, но вот гарантийное письмо следует приложить к обязательному пакету документов. Отметим, что данный документ необходим для подтверждения юридического адреса Вашей компании (адреса официальной регистрации). Фактически гарантийное письмо подтверждает Ваши отношения с собственником юридического адреса и свидетельствует о том, что в дальнейшем (после официальной регистрации компании) Вы действительно будете находиться по данному адресу и будет заключен договор аренды с собственником помещения. Поскольку юридические адреса в последнее время проверяются очень внимательно и придирчиво, можно сказать, что гарантийное письмо от собственника помещения играет очень важную роль при регистрации любой компании.

Что дальше? Дальше Вы отправляетесь со всеми этими документами в регистрирующий орган (налоговая инспекция). Там и будет решаться судьба Вашего будущего предприятия. Если никаких вопросов к поданному Вами пакету документов не возникнет, считайте, что Вы стали счастливым обладателем собственной компании. Если же в поданном Вами пакете документов были обнаружены какие-то недочеты и ошибки, то всю процедуру, к сожалению, придется начинать заново.

Какие документы будут выданы Вам на руки в качестве подтверждения того, что регистрация Вашей компании успешно пройдена. Это свидетельство о регистрации фирмы, копия устава,  а также выписка из ЕГРЮЛ и свидетельство о постановке на налоговый учет. 

Отдельно хотелось бы чуть более подробно рассказать о выписке из реестра, поскольку данный документ в дальнейшем будет играть важную роль в жизни Вашей компании. Для начала, скажем, что выписка из ЕГРЮЛ является документом, который представляет собой список открытых сведений о каждой компании, содержащихся в реестре юридических лиц. Сегодня выписка из ЕГРЮЛ может понадобиться предпринимателю во многих случаях, к примеру, при совершении различных банковских операций, заключении всевозможных сделок, получении лицензий и т.д. Вот почему выписка из ЕГРЮЛ может неоднократно пригодится Вам в будущем.

Что ожидает Вас после того, как налоговая выдаст необходимый пакет документов? Заканчивается ли на этом список необходимых процедур, или расслабляться всё ешё рано? Сразу скажем, что если Вы получили «добро» в налоговой, можете считать, что всё самое сложное уже позади. Однако есть ещё ряд процедур, которые необходимо провести для того, чтобы Ваша компания имела возможность начать полноценное функционирование. О каких же процедурах идет речь?

Во-первых, это получение письма с кодами статистики (ОКВЭД) для Вашего предприятия. Именно они определяют вид экономической деятельности фирмы и присваиваются на основании данных, указанных Вами при регистрации компании.

Также необходимо будет открыть расчетный счет в банке и поставить Вашу компанию на учет во внебюджетные фонды Российской Федерации, к которым относятся ФСС и ФОМС, а также ПФ.

Кроме всего прочего необходимо будет изготовить печать для Вашей организации.

После того, как будут закончены все эти процедуры, можно смело приступать к работе. Теперь Вы – счастливый обладатель собственной компании. Это очень приятное, но, в то же время, очень ответственное изменение в Вашей жизни. Теперь Вам необходимо регулярно сдавать отчетность. Отметим, что сдается вся отчетность в налоговую. Исключением является только ФСС. В этом случае необходимо сдавать отчетность в свой филиал ФСС в строго отведенные строки.

Как видите, регистрация фирм сопряжена со множеством важных процедур, которые необходимо выполнять своевременно, точно и грамотно. Только в этом случае регистрация собственной фирмы не принесет Вам лишних проблем.

Оформить заявку

ПОДПИСАТЬСЯ
на рассылку:

Подписаться