Skype
+7 (967) 203 82 83
Написать письмоДомой

Практикумы:

Практикум Делового Администрирования
Управление персоналом. Стратегический HR
Бизнес-школа переговоров Коммерсант
Коучинг Школа управления проектами
ВОПРОС ОН-ЛАЙН
СТАТЬИ О БИЗНЕСЕ
АНКЕТИРОВАНИЕ
ТЕСТЫ ON-LINE
ФОТОГАЛЕРЕЯ
ОТЗЫВЫ
РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ
ФОРУМ

Учредительные документы при регистрации юридических лиц

Открытие собственного дела – достаточно серьезный шаг, требующий не только наличия первоначального капитала, но и определенных умений и знаний. Время для предпринимателя – это деньги, поэтому заниматься регистрационной процедурой нужно качественно и быстро. Конечно, вы можете сами попробовать заняться этим делом, но лучше обратиться к профессиональным юристам, которые хорошо изучили данную область, обладают юридическими знаниями в области открытия предприятий всех форм собственности, отслеживают все законодательные изменения.  Ознакомившись с информацией, представленной в регистрационном органе, наслушавшись чужих советов о том, как проходит регистрация юридических лиц, предприниматели решают сделать все самостоятельно. Ведь непосредственно процесс подачи необходимых документов достаточно прост. Как правило, такая самостоятельность заканчивается отказом, ведь заявитель даже может неверно расставить галочки в нужных местах заявления, да и не знать толком всех нюансов, которые известны профессиональным регистраторам.

Если у вас мало времени на сбор учредительных документов и денег на повторную оплату госпошлины, лучше сразу обращаться к специалистам, которые достаточно долго занимаются этим вопросом и знают все тонкости.  Что требуется от предпринимателя или владельца компании? Придумать название. Казалось бы, это просто, но творческих мук не избежать. В названии создаваемого предприятия могут быть использованы любые слова, кроме «Российская Федерация», «Россия», «Москва», «федеральный». Лучше, чтобы название было нейтральным, простым и запоминающимся.

Выбор организационно-правовых форм не отличается разнообразием и, несомненно, склоняется к ООО. У товариществ и ИП есть свои минусы и плюсы, но ООО – наиболее сбалансированная организация, поэтому это нужно учитывать, когда проводится регистрация фирм.

Обязательным условием при создании предприятия является наличие УК, который вносится участниками. Это может быть их имущество, деньги, ценные бумаги или другие активы, имеющие денежную оценку. Размер минимального УК измеряется 100 минимальными зарплатами, установленными законом на день подачи регистрационного заявления. УК защищает интересы 3х лиц, если юридическое лицо их нарушает. Согласно законодательству участники могут внести 100% или 50% от заявленной величины УК. Остальная часть вносится участниками в течение первого года работы общества. Если участники не имеют средств довнести всю сумму, то общество может войти в состав какого-либо другого общества (слияние) либо внести корректировки в учредительные документы или вообще прекратить существование.

В случае самостоятельной регистрации нередко подаются документы в регистрационный орган, а затем уже вносится УК. Но это нарушение действующего законодательства. Регистрация ООО в Москве, а именно подача документов, осуществляется после внесения УК. Каждый хозяйствующий субъект с большим УК имеет большие преимущества в конкурентной борьбе. Большую часть неприятностей легко можно избежать, если уделить необходимое внимание стадии оформления и подготовки документации. Верно составленные учредительные документы – это основа успешной работы компании.  Нельзя использовать шаблонные учредительные документы, взятые в справочно-информационной базе или скаченные на любом юридическом форуме. Ошибки, допущенные неточности, упрощения, несоответствия нормам закона часто приводят к неприятным ситуациям во взаимоотношениях между участниками. Судебная практика свидетельствует о том, что если  со временем в документах обнаруживаются ошибки, то регистрацию компании признают недействительной и ее принудительно ликвидируют.

Оформить заявку

ПОДПИСАТЬСЯ
на рассылку:

Подписаться