Skype
+7 (967) 203 82 83
Написать письмоДомой

Тренинги и семинары:

Описание бизнес процессов
Переговоры
Управление проектами
Финансы и экономика предприятия
Тренинги продаж
Управление качеством
Деловые коммуникации в условиях кризиса
Тайм - менеджмент и эффективность
Управление персоналом
Менеджмент
Клиенты и партнеры
Управление проектами
Специфика проведения тренингов в МИМ
ВОПРОС ОН-ЛАЙН
СТАТЬИ О БИЗНЕСЕ
АНКЕТИРОВАНИЕ
ТЕСТЫ ON-LINE
ФОТОГАЛЕРЕЯ
ОТЗЫВЫ
РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ
ФОРУМ
Деловые коммуникации в условиях кризиса

Уважаемые дамы и господа!

Предлагаем Вашему вниманию краткосрочные программы обучения ваших сотрудников (продолжительность 4-10 академирчасов),  направленные на развитие навыков и умений эффективно действовать в условиях кризиса, которые  помогут Вашей компании:
• увеличить объемы продаж, когда почти  у всех они падают, 
• сохранить лояльность клиентов – удержать старых и привлечь новых.
• добиться от ваших клиентов выполнения условий  уже заключенных  контрактов.
• занять новые сегменты рынка – те, которые теряют ваши конкуренты.

Продолжительность: от 4 до 10 академических часов.
Количество участников группе:  до 12 человек.
Формы и методы: информационные блоки, деловые и ролевые игры, кейсы, обсуждения, задания на развитие навыков эффективного ведения переговоров и продаж, видеоанализ.

Участники обеспечиваются: каждый участник получает информационно - раздаточные материалы к тренингам.
Документ: по окончании тренинга выдается Сертификат участия международного образца, действующий в странах Шенгенского договора. При желании Сертификат может быть выдан на английском языке.

 Увеличение продаж в условиях кризиса.

Тема 1. Кризис - мифы и реальность: его влияние на продажи.

Тема 2. Краткое представление компании и услуг по телефону и при встрече. На чем сделать акцент в условиях кризиса?

Тема 3. Техники работы с возражениями, отговорками партнеров и клиентов; Преодоление возражений  в условиях кризиса и нестабильности.

Тема 4.  Способы аргументации и влияния в переговорах. Как сделать кризис инструментом для повышения продаж?

Тема 5.  Предъявление цены и  правила торга в условиях кризиса.

     
Деловые переговоры  в агрессивной среде.

Тема 1. Особенности переговоров в условиях кризиса. 

Тема 2. Вступление в контакт, этапы переговоров по телефону и при встрече.

Тема 3. Краткое представление компании и услуг по телефону и при встрече. На чем сделать акцент в условиях кризиса?

Тема 4. Выяснение потребностей клиента в ситуации нестабильности.

Тема 5.  Способы аргументации и влияния в переговорах. Как сделать кризис инструментом для повышения продаж?

Тема 6. Техники работы с возражениями, отговорками партнеров и клиентов; Преодоление возражений  в условиях кризиса и нестабильности. 

     

Работа с возражениями  в условиях кризиса.

Тема 1. Преодоление возражений  в условиях кризиса и нестабильности.

Тема 2. Техники работы с возражениями, отговорками партнеров и клиентов;

Тема 3.  Способы аргументации и влияния в переговорах. Как сделать кризис инструментом для повышения продаж?

     
Противостояние манипулированию: как  сохранить имеющиеся договоренности с клиентами и партнерами.  Как получить свои деньги в условиях кризиса.

Тема 1. Увеличение манипуляций в кризисных условиях.

Тема 2. Техники работы с манипуляциями  партнеров и клиентов;

Тема 3. Сохранение лояльности клиентов в условиях кризиса.

Тема 4. Разрешение конфликтных ситуаций в переговорах. 

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Перезаключение договоров на выгодных условиях. Как получить более выгодные условия от партнеров, поставщиков, клиентов.

Предлагаем Вашему вниманию краткосрочные программы обучения ваших сотрудников (продолжительность 4-8 часов),  направленные на развитие навыков и умений эффективно действовать в условиях кризиса, которые  помогут Вашей компании:
• увеличить объемы продаж, когда почти  у всех они падают, 
• сохранить лояльность клиентов – удержать старых и привлечь новых.
• добиться от ваших клиентов выполнения условий  уже заключенных  контрактов.
• занять новые сегменты рынка – те, которые теряют ваши конкуренты.

Ведущий  - тренер-консультант ГК МИМ -  Мучкин Сергей Александрович.
Автор циклов тренингов по переговорам, продажам и управлению персоналом. Специалист по финансовому менеджменту. Мастер-практик NLP, бизнес-тренер.  Имеет собственный многолетний опыт  работы менеджером по продажам и руководителем в различных областях бизнеса. Соучредитель собственной компании.

Продолжительность: от 4 до 10 академических часов.
Количество участников группе:  до 12 человек.
Формы и методы: информационные блоки, деловые и ролевые игры, кейсы, обсуждения, задания на развитие навыков эффективного ведения переговоров и продаж, видеоанализ.

Перезаключение договоров на выгодных условиях. Как получить более выгодные условия от партнеров, поставщиков, клиентов.

Тема 1. Кризис – новые возможности: Почему вы имеете право на более выгодные условия.

* Основания для пересмотра заключенных соглашений.
• Как неконфликтно подвести партнера к необходимости пересмотра договоренностей.
•  Быстрое и эффективное создание конструктивной атмосферы, необходимой для пересмотра соглашений.

Тема 2. Использование фактора кризиса для пересмотра соглашений: Получение более выгодных условий. Как сделать так, что бы партнер сам понял необходимость новых соглашений.

• Использование ситуационных вопросов для прояснения  ситуации  клиента.
• Выявление и фокусирование внимание клиента на недопустимости текущей ситуации с помощью  проблемных вопросов.
• Усиление значимости проблем в сознании клиента и создание мощной мотивации для их решения.
• Развитие желания клиента изменить существующую ситуацию в условиях кризиса.
•  Извлекающие вопросы о ценности и пользе предлагаемого вами решения проблемы.
• Создание цепочек вопросов: ситуационные, проблемные, извлекающие, направляющие – ведущих вас к получению более выгодных условий.
• Предложение клиенту своих условий -  как способ решения существующих у него проблем в условиях кризиса. Демонстрация преимуществ вашего варианта решения проблемы.
• Закрепление  новых  договоренностей.

      В процессе тренинга все участники получат практические навыки проведения успешных переговоров, которые смогут использовать в процессе продаж сразу после окончания тренинга.

Участники обеспечиваются: каждый участник получает информационно - раздаточные материалы к тренингам.
Документ: по окончании тренинга выдается Сертификат участия международного образца, действующий в странах Шенгенского договора. При желании Сертификат может быть выдан на английском языке.

 

 

 

 

В процессе тренинга все участники получат практические навыки проведения успешных переговоров, которые смогут использовать в процессе продажах сразу после окончания тренинга. 
 

Версия для печати


Оформите заказ по интернету

Для направления электронного письма - заявки Вы можете воспользоваться следующим бланком заказа:
Фамилия, Имя:*
Должность:*
Компания:*
Телефон/факс:*
E-mail:*
Описание заказа:*
Когда с Вами можно связаться:
Код подтверждения:*
  
Внимание поля отмеченные * обязательны для заполнения.


Оформить заявку

ПОДПИСАТЬСЯ
на рассылку:

Подписаться