Skype
+7 (967) 203 82 83
Написать письмоДомой

Школа бизнес-тренеров:

Расписание занятий в Школе бизнес-тренеров
Присвоение категории бизнес-тренера
Сертификация бизнес тренеров
Сертифицированные тренеры
Стоимость обучения
Обучение тренеров и международная сертификация в Германии
Школа бизнес-тренеров Дмитрия Димитриева
ВОПРОС ОН-ЛАЙН
СТАТЬИ О БИЗНЕСЕ
АНКЕТИРОВАНИЕ
ТЕСТЫ ON-LINE
ФОТОГАЛЕРЕЯ
ОТЗЫВЫ
РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ
ФОРУМ
Расписание занятий в Школе бизнес-тренеров

 

Тренерская школа ГК МИМ давно и широко известна.

За 20 лет работы в МИМ руководитель тренерской школы Дмитрий Димитриев обучил многих, как штатных, так и внешних тренеров- консультантов, большинство из них были им подготовлены с "нулевого уровня". Несмотря на это, все они успешно реализовали себя на тренинговом рынке России, стали генеральными директорами московских и иногородних тренинговых фирм или успешно реализуют себя в качестве профессиональных тренеров. Немалая часть тренингового рынка Москвы сформирована также и за счет авторских тренинговых программ Дмитрия Димитриева, так как подготовка тренеров в МИМ всегда проводилась на программах института, 80% которых разработаны лично Дмитрием Димитиревым.

Тренерская школа МИМ - это 20 -летняя часть истории тренингового рынка, активно и интенсивно его развивающая!

С этого года, благодаря международным проектам МИМ - IIMD (Германия) - IBSA (Швейцария), выпускники Школы бизнес-тренеров МИМ получили возможность льготного участия:

·         в аттестационном мероприятии по международной сертификации бизнес-тренеров, им может быть присвоена международная Категория бизнес-тренера

·         в зарубежном обучении: выпускники получили возможность повышения квалификации в Германии

                                                          Основные тренеры:
Дмитрий Димитриев
– легенда российского рынка бизнес-тренеров, давший путёвку в жизни нескольким сотням бизнес-тренеров России и СНГ. Опыт работы в бизнесе с 1989 года. Бизнес-тренер международной категории А.

Елена Димитриева – бизнес-тренер в области речевых технологий и личной эффективности тренера, актриса театра и кино, имеющая 20-летний опыт подготовки актёров, топ-менеджеров и бизнес-тренеров по уникальным авторским технологиям. Проводит комплексы специальных упражнений в рамках программы. Опыт работы в бизнесе с 1995 года. Сертифицированнй бизнес-тренере международной категории А
 
 
                                                          
Проведение тренинга:
       Каждый участник получит эффективные раздаточные материалы из расчета 10-20 страниц на каждый день тренинга.
      В ходе тренинга будет задействовано видеооборудования для видеотренинга, мультимедийный проектор, учебные доски, специализированные наглядные материалы, учебные фильмы.
      Участники получают сертификаты международного образца с печатями и подписями российских и немецких тренинговых компаний. Кроме того, на льготных условиях участники тренинга могут пройти процедуру международной сертификации бизнес-тренеров по версии IIMD-ГК МИМ.
      В тренинге используются только наиболее эффективные и современные авторские технологии, наличие которых на российском рынке тренинговых услуг возможно только в форме откровенного плагиата.


Расписание занятий в  Школе бизнес - тренеров Дмитрия Димитриева:
Форма обучения – очная:  2 учебных сессии по 6 дней подряд

"Эффективный бизнес-тренер", 6 дней:   24 октября- 29 октября 2016 года 

"Развитие тренерского мастерства", 6 дней:  6-11 февраля 2017 года 

Подробная информация о Школе:

http://axarizma.ru/shkola-biznes-trenerov

http://www.trainerscool.ru/015199914

 

Скидки:

 

 

 

 

 

 

 

 

Другие мероприятия для тренеров:

Мероприятие по Международной сертификации бизнес - тренеров и коучей

Повышение квалификации бизнес-тренеров

Программа:

 

 

Модуль №1.

«Развитие авторитета и преодоление манипулирования в работе бизнес-тренера»

1        Противостояние манипулированию в работе бизнес тренера:

1.1.    Правила работы на тренинге. Их предназначение и использование

1.2.    Правила эффективного взаимодействия тренера с участниками тренинга

1.3.    Важные психологические факторы тренинга

1.4.    Ролевая позиция тренера

1.5.    Принятие решений в ходе тренинга

1.6.    Здесь-и-теперь

1.7.    Первичное противостояние манипулированию и удержание цели тренинга

      Развитие авторитета и имиджа тренера в работе с группой

1.8.    Стиль работы с группой

1.9.    Структура стиля работы бизнес-тренера

1.10.Анализ индивидуальных особенностей каждого из участников

1.11.Факторы имиджа и авторитета

1.12.Речевые инструменты развития авторитета тренера

1.13.Управление контактом с группой

1.14.Эмоциональное лидерство бизнес-тренера и лидерский стиль

1.15.Речевой имидж и харизма бизнес-тренера

1.16.Построение индивидуального имиджа с максимальным воздействием на аудиторию

1.17.Выработка стиля работы с группой на основе индивидуальных особенностей тренера

 

 2. Метод Структограммы в развитии личного потенциала бизнес-тренера.

 

  1. Сильные и слабые стороны бизнес-тренера в зависимости от его индивидуальной структуры личности
  2. Три вида харизмы бизнес-тренера – самоопределение и развитие своей харизмы
  3. Умения реализовать все грани своего личного потенциала в работе с группой
  4. Эффективное управление собой и группой
  5. Выбор оптимального ассортимента тренингов
  6. Построение тренинговых программ с учетом психологических особенностей участников

 

3.  Управление компетенциями.

 

1         Уровни работы бизнес-тренера:

1.1.    Изменения в участниках

1.2.    Изменения во взаимодействиях

1.3.    Изменения в бизнес-процессах и в бизнес-результатах

2         Формирование профиля требований к обучаемой должности:

2.1.    Описание рабочего места

2.2.    Формирование профиля компетенций

2.3.    Подбор учебных тем и упражнений

3         Уровни компетенций и система формирования навыка:

3.1.    Комплексные компетенции, специфические компетенции, микротехники

3.2.    Уровни компетенций A, B, C, D, E, F, G, H и оптимальная последовательность упражнений для усвоения знания, умения или навыка

 

4. Предтренинговая работа и пост-тренинговые мероприятия.

1         Матрица предтренинговой работы:

1.1.    Логика построения матрицы предтренинговой работы

1.2.    Диагностический этап

1.3.    Адаптационный этап

1.4.    Подготовительный этап

1.5.    Предварительный тренинг

2         Система пост-тренингового сопровождения:

2.1.    Закрепляющий пост-тренинг
2.2.    Мотивирующий пост-тренинг
2.3.    Развивающий пост-тренинг
2.4.    Адаптирующий пост-тренинг
2.5.    Психотехнический пост- тренинг
2.6.    Корпоративный пост-тренинг
2.7.    Компенсаторный пост-тренинг
2.8.    Комплиментарный-пост-тренинг
2.9.    Корпоративно-диагностический пост-тренинг
2.10.Индивидуальный диагностический пост-тренинг

2.11.Супервизионный пост-тренинг

2.12.Индивидуальный коучинг

 

5. Матрица эффективного тренинга и управление групповой динамикой

 

1         Матрица построения тренинга:

1.1.    Логика построения матрицы тренинга

1.2.    Введение

1.3.    Переходы

1.4.    Основной теоретический модуль

1.5.    Основной практический модуль

1.6.    Основной мотивационный модуль

1.7.    Разминки

1.8.    Завершение тренинга

2         Эффективная работа с группой и управление групповой динамикой

2.1.    Транзактный анализ и эффективная позиция бизнес-тренера

2.2.    Методы управления ролевой моделью тренера

2.3.    Управление групповыми процессами

2.4.    Групповая динамика краткосрочного тренинга

2.5.    Групповая динамика долгосрочного тренинга

2.6.    Управление группой на различных этапах групповой динамики

2.7.    Ситуационное управление группой

 

6.  Интерактивные методы в работе бизнес-тренера

1         Презентация и подача учебного материала

2         Управление техническими средствами обучения

3         Вовлечение участников в материал

4         Проведение разминок

5         Проведение ролевых игр

6         Проведение фасилитации

7         Проведение модерации

8         Проведение дискуссий

9         Проведение мозговых штурмов

10     Проведение работы в аквариуме

11     Проведение работы в малых группах

12     Проведение презентаций участниками

 

2 модуль.

«Развитие мастерства бизнес-тренеров». 6 дней. 

1. "Методология тренинга "

1        Проведение деловых игр:

1.1.    Ролевая игра

1.2.    Ситуационная деловая игра

1.3.    Кейс-стади

2         Применение методов из различных тренинговых жанров:

2.1.    Семинар

2.2.    Практический семинар

2.3.    Дидактический тренинг

2.4.    Развивающий тренинг

2.5.    Креативный тренинг

2.6.    Индивидуальный тренинг

2.7.    Прокси-тренинг, стори-теллинг, групп-баддинг

2.8.    Тренинги индивидуального саморазвития

2.9.     Развивающий ассессмент

2.10.Развитие лояльности

2.11.Мотивационное выступление

2.12.Ворк-шоп, авторская мастерская

2.13.Психотехнический тренинг

2.14.Психофизический тренинг

2.15.Психотерапевтический тренинг

2.16. Манипулятивный тренинг

2.17.Видеотренинг

2.18. Тренинг сплочения. Командообразование.

2.19.«Лесные тропинки», «pathways» (веревочные курсы)

2.20.Консультаци-онный семинар

2.21.Консультационный тренинг

2.22.Групповой коучинг

2.23.Обучение действием

2.24.Гала-тренинг

2.25.«Кружки качества», «кайдзен-совещания» и их аналоги

2.26.Супервизионные сессии

2.27.Стратегическая сессия.

2.28.Тактическая сессия.

2.29.Операционная сессия.

2.30.ОДИ

2. "Метафора в тренинге"

3        Метафорические методы тренинговой работы

4         Метафорический язык изложения

5         Метафорические микротехники

6         Метафорические истории и притчи в тренинге

7         Метафорические когнитивные карты и их применение в бизнес-тренинге

7.1.    При проведении информационных модулей тренинга

7.2.    при проведении мотивационных модулей тренинга

7.3.    При проведении навыковых модулей тренинга

8         Метафорические методы в работе бизнес-тренера:

8.1.    Работа с метафорическими картами

8.2.    Работа с применением метафорического языка

8.3.    Проведение деловых метафорических игр

9         Кинометафора в тренинге

 

3. "Микротехники тренера  и эффективное управление групповыми процессами и групповой динамикой "

10     Микротехники в работе бизнес-тренера

11     Видеоанализ микротехник тренинга и индивидуальные рекомендации

12     Специфика работы со сложной группой:

12.1.Работа с сопротивлением

12.2.Работа с проекциями

12.3.Работа с агрессией

12.4.Регулирование кофликтов

13     Ситуационная групповая динамика

4 ."Управление тренингом как проектом"  

14     Управление образовательным проектом:

14.1.Планирования обучающего проекта

14.2.Бюджет тренингового проекта

14.3.Управлением качеством обучающего проекта

14.4.Оценка эффективности обучающего проекта

14.5.Продвижение тренингового проекта

14.6.Эффективная организация тренинга и его блоков

5."Личная эффективность бизнес-тренера "  

15    Личная эффективность бизнес-тренера

15.1.Диагностика индивидуального стиля тайм-менеджмента (ИСТМ)

15.2.Формирование различных моделей тренинга с учетом ИСТМ

15.3.Управление группой с учетом ИСТМ участников

15.4.Эффективное перераспределение ресурсов в сложной обстановке

15.5.Стресс-менеджмент и психогигиена бизнес-тренера

15.6.Психотехнические методы в работе бизнес-тренера

 



Версия для печати


Оформите заказ по интернету

Для направления электронного письма - заявки Вы можете воспользоваться следующим бланком заказа:
Фамилия, Имя:*
Должность:*
Компания:*
Телефон/факс:*
E-mail:*
Описание заказа:*
Когда с Вами можно связаться:
Код подтверждения:*
  
Внимание поля отмеченные * обязательны для заполнения.


Оформить заявку

ПОДПИСАТЬСЯ
на рассылку:

Подписаться