Skype
+7 (967) 203 82 83
Написать письмоДомой

Практикумы:

Практикум Делового Администрирования
Управление персоналом. Стратегический HR
Бизнес-школа переговоров Коммерсант
Коучинг Школа управления проектами
ВОПРОС ОН-ЛАЙН
СТАТЬИ О БИЗНЕСЕ
АНКЕТИРОВАНИЕ
ТЕСТЫ ON-LINE
ФОТОГАЛЕРЕЯ
ОТЗЫВЫ
РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ
ФОРУМ

Обучающие тренинги в крупных коммерческих компаниях

Современный бизнес представляет собой динамично меняющуюся структуру. Как правило, ведущие корпорации (пионеры в области освоения методик работы, продвижения передовых технологий и т.д.) очень серьезно относятся к подбору персонала. В успешных фирмах лишних людей не нанимают – каждый занимается своим делом. Чтобы построить блестящую карьеру, специалист должен быть целеустремленным, честолюбивым, смелым и инициативным. Но, как показывает практика, одних только личностных качеств не достаточно.
Занимание престижной должности подразумевает наличие определенного багажа знаний. Однако если, к примеру, директор по развитию компании прошел обучение за рубежом, в престижном университете лет пятнадцать назад, то это вовсе не значит, что ему не нужно получать дополнительные знания. Ситуация на рынке стремительно меняется, именно поэтому персонал успешных фирм посещает специально организованные для них тренинги и семинары.
В чем цель нахождения опытных специалистов на подобных курсах? Во-первых, преподаватели (как правило, известные психологи, аналитики и экономисты) работают уже много лет и им есть, чем поделиться с коллегами. В рамках программы семинара рассматриваются базовые экономические вопросы, освещаются новинки передовых технологий и т.д. Есть курсы общие, а есть специализированные для сотрудников различных отделов. Предположим, начальник отдела кадров и его подчиненные делают упор на изучение психологии, уделяют огромное внимание работе с людьми. Им необходимо еще на начальном этапе определить, подходит ли соискатель для работы в компании, сможет ли он выполнять возложенные на него обязанности? Курсы для рекламщиков или пиарщиков имеют несколько другую направленность. Творческим личностям требуется давать углубленные знания в области современных маркетинговых технологий, рассказывать про существующее SEO-продвижение, оповещать о новостях брендинга, нейминга и т.д.
В то же время начальникам подразделений, непосредственно занимающихся производством товара, необходимы тренинги в технических областях. Способы производства, методы труда меняются очень быстро, поэтому людям нужно держать руку на пульсе. В некоторых компаниях практикуются командировки, цель которых – изучать английский язык в Англии ведущими специалистами. В основном, это относится к холдингам, имеющим тесное общение с иностранными партнерами и инвесторами.

Оформить заявку

ПОДПИСАТЬСЯ
на рассылку:

Подписаться