Skype
+7 (967) 203 82 83
Написать письмоДомой

Практикумы:

Практикум Делового Администрирования
Управление персоналом. Стратегический HR
Бизнес-школа переговоров Коммерсант
Коучинг Школа управления проектами
ВОПРОС ОН-ЛАЙН
СТАТЬИ О БИЗНЕСЕ
АНКЕТИРОВАНИЕ
ТЕСТЫ ON-LINE
ФОТОГАЛЕРЕЯ
ОТЗЫВЫ
РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ
ФОРУМ

Нужно ли формировать корпоративный имидж? Как этот фактор это может повлиять на работу компании? Каким образом правильнее работать над имиджем фирмы? Ответы на вопросы - далее...

Многие руководители знают, что работать над имиджем корпорации или даже небольшой фирмы бывает очень важно, ведь в любой сфере деятельности есть какая-то идея, которая должна привлечь и клиентов, и сплотить коллектив, сделав одновременно работу любимым делом.
Сегодня в любой раскрученной сфере торговой деятельности или услуг очень большая конкуренция, поэтому стратегия создания корпоративного имиджа является одним из способов борьбы за клиента и повышения эффективности работы, например, казино покер онлайн. Причем в каждой сфере деятельности главная идея, на которой основывается имидж компании, может быть разной и соответствовать типичному образу. Скажем, чего ожидают от крупного банка? Конечно, надежности и стабильности, поэтому стиль банковского имиджа достаточно консервативен, отличие может подчеркиваться какой-либо неброской деталью, например, галстуком.
Но есть ли какой-то алгоритм разработки корпоративного имиджа? Да, общие положения можно выделить, во-первых, целевая аудитория, на впечатление которых должен повлиять имидж фирмы: клиенты, деловые партнеры, средства массовой информации и так далее. Имиджмейкер должен нарисовать примерный портрет для каждой из этих групп. Во-вторых, провести небольшое маркетинговое исследование среди этих групп, для этого можно применить анкетирование разного типа и удаленности. В-третьих, на основе исследований формулируется основополагающая линия корпоративного имиджа, которая ложится в основу базовой идеи.
На последнем этапе важно продумать каждую небольшую деталь, потому что именно мелочи зачастую очень важны, а именно цвета, оттенки, фактуры, линии, пропорции. Именно сочетание всех составляющих создает систему визуальных коммуникаций, которые формируют у клиентов необходимое впечатление, которое поможет данной компании сформировать неповторимый образ.
Бесспорно, базовые деловые каноны давно сформированы, нарушение их может негативно повлиять на доверие клиентов, поэтому сеть продуктовых супермаркетов не может применять образы, которые используют букмекерские конторы. А продуманный корпоративный стиль, построенный на основных базовых элементах отрасли, с наличием какой-либо изюминки, которая выделит из ряда похожих и создаст приятное, запоминающееся впечатление, помогает в работе и увеличивает доверие клиентов.

Оформить заявку

ПОДПИСАТЬСЯ
на рассылку:

Подписаться