Skype
+7 (967) 203 82 83
Написать письмоДомой

Практикумы:

Практикум Делового Администрирования
Управление персоналом. Стратегический HR
Бизнес-школа переговоров Коммерсант
Коучинг Школа управления проектами
ВОПРОС ОН-ЛАЙН
СТАТЬИ О БИЗНЕСЕ
АНКЕТИРОВАНИЕ
ТЕСТЫ ON-LINE
ФОТОГАЛЕРЕЯ
ОТЗЫВЫ
РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ
ФОРУМ

Кому выгодно приобретение мобильных стендов?

Кому выгодно приобретение мобильных стендов?

1. Компании, частые участники выставок.

Почему использовать мобильные стенды на выставках выгодно?
- платишь 1 раз, а пользуешься долгими годами. Если платить только за голую площадь – то мобильный стенд окупается за 3 применения.
- Размер экспозиции растет вместе с ростом Вашей компании. Мобильное оборудование можно использовать как отдельно, так и в роли составной части экспозиции.
- В перерывах между выставочными мероприятиям стенды советуют использовать в качестве декора для офиса.
- Яркий внешний вид и притягивающее изображение обязательно вызовут интерес у публики.

Отрасли, часто использующие мобильные стенды:
Компании-производители запчастей для автомобилей (используют стенды для предоставления информации или демонстрации товара)
Производители автокосметики и автомасел (демонстрация фирменных изображений компаний)
IT и производители программного обеспечения (демонстрация имиджа)
Производители оборудования:
- горнодобывающего
- деревообрабатывающего
- металлообрабатывающего
- нефтегазового
- упаковочного оборудования
- химического оборудования
- энергетического
Производители продуктов питания (демонстрация имиджа)
СМИ и Издательства (демонстрация обложек изданий крупным планом)
Производители строительных материалов (демонстрация имиджевых образов по сданным объектам)
Производители лаков и красок (демонстрация имиджевых фотографий)
Транспортные организации

Пример: компания NOVA ROLL, производитель скотча и упаковки, желая представить себя на очередной выставке «РОСУПАК» заказала стенд, который должен был выглядеть нестандартно, привлекать внимание и информировать клиентов. Устав платить каждый раз за «эксклюзивные домики» на 7 дней, компания поставила задачу, чтобы ей предложили решение, которое она могла бы сама своими силами собирать-разбирать на последующих выставках. Результат – трансформируемая экспозиция. В дальнейшем элементы экспозиции использовались компанией не только на выставках, но и как оформление московского шоурума, а также на региональных мероприятиях.

2. Компании, собирающиеся участвовать в региональных и заграничных выставках (как самостоятельно, так и в лице своих региональных представителей).

Почему использовать мобильные стенды на региональных выставках выгодно?
- Платишь 1 раз, а пользуешься многократно. Если один раз заплатить за оформление стенда, а потом платить только за голую площадь – то стенд окупится уже на 3-й выставке.
- Независимость от региональных застройщиков. У Вас все с собой. Вам невозможно испортить мероприятие.
- Единый выдержанный фирменный стиль. На всех событиях вы представлены на высоком уровне вне зависимости того, кто отвечает за выставку - Вы или региональные представители.
- Нестандартный внешний вид в совокупности с запоминающимся образом обеспечат вам аудиторию.

Отрасли, часто использующие мобильные стенды:
Новые российские производители любых отраслей (ищут новых дилеров)
Крупные торговые компании, дистрибьюторы и представительства иностранных производителей (ищут новых дилеров)

Пример: Саратовский Шарикоподшипниковый Завод решил представить себя на новых рынках (как в регионах России, так и в Европе).
Спланировав серию мероприятий (Москва, Берлин, Рим, Нижний Новгород, Новосибирск…) стало очевидно, Вы наконец понимаете. что подготовка к выставочному событию съедает уйму денег и времени. Для экономии средств можно использовать мобильные стенды или рассмотреть другие варианты:
- сократить количество выставок (ограничить территорию)
- сократить расходы на оформление (подрезать имидж)
- придумать способ экономии не в ущерб имиджу и количеству выставок.
В итоге, была заказана трансформирующаяся экспозиция на базе мобильных стендов типа POP-UP. В экспозиции были предусмотрены большие имиджевые панно, привлекающие внимание, большие мобильные витрины для демонстрации образцов продукции, мобильные столы для переговоров и стойки-reception для раздачи продукции.

Причем экспозиция была специально спланирована так, что позволяла себя видоизменять в зависимости от занимаемой площади.

3. Участники конференций, конгрессов, экономических форумов

Почему использовать мобильные стенды выгодно?
- Мобильный стенд легко перемещается в пространстве (Его можно расположить перед входом или на сцене – там, где его заметит основная часть аудитории).
- Многократное использование стенда экономит Вам деньги.
- Готовность №1. Наличие готового стенда под рукой – ваш мгновенный ответ на предложение организаторов – будете участвовать или нет.
- Привлекательный вид с ярким запоминающимся образом привлекут Ваших клиентов.

Отрасли, часто использующие мобильные стенды:
Финансовые учреждения (как участники экономических форумов)
Лизинговые и консалтинговые компании (имиджевые рекламные акции)
Фармацевтические компании (для информирования врачей о новых препаратах)
Инвестиционные компании (привлечение инвестиций под проекты)
IT и Телекоммуникационные компании (спонсоры конференций)
Администрации городов (отчетные данные и привлечение инвестиций в регионы)
Новые российские производители всех отраслей (как спонсоры)
Косметика и парфюмерия (спонсоры)
Транспортные организации (как спонсоры)
Учебные заведения (привлекают слушателей)

Пример: Фармацевтическая компания Берлин-Хеми для продвижения своих препаратов решила стать спонсором медицинских конгрессов и семинаров, где врачи обмениваются опытом по лечению заболеваний.
Для своих региональных представителей (в каждом крупном областном центре) было запланировано создание универсального стенда для использования на семинарах по разным направлениям:
- кардиология
- гастроэнтерология
- пульмонология…
В качестве решения был использован стенд POP-UP 3x3 со сменными фотопанелями и бокс-трибуной, как универсальное решение для демонстрации в любых даже неподготовленных помещениях.

4. Производители потребительских товаров для проведения промо-акций

Почему выгодно использовать мобильные стенды для промо-акций?
- Возможность перевозить стенд из одного торгового центра в другой
- Отсутствие затрат на монтажников. Девушки демонстраторы самостоятельно соберут стенд за 5-10 минут.
- Автономность. Все, что нужно для демонстрации – есть.

Отрасли, часто использующие мобильные стенды:
Производители напитков чай, кофе, соки, пиво (для проведения дегустаций)
Производители бытовой химии (демонстрация и раздача демообразцов)
Производители косметики (услуги бесплатного визажиста в торговых залах для демонстрации новинок)

Пример: Чай «Липтон» с наступлением холодов решил порадовать своих потенциальных потребителей бесплатной раздачей горячего чая на улицах города. Цель – положительное отношение к торговой марке, которая была ярко представлена на крупном фризе дегустационного стола. Всего несколько команд летучих демонстраторов, перемещаясь с легкими и компактно складывающимися дегустационными стойками по людным улицам, за 2 недели охватили весь город.

Оформить заявку

ПОДПИСАТЬСЯ
на рассылку:

Подписаться