Skype
+7 (967) 203 82 83
Написать письмоДомой

Практикумы:

Практикум Делового Администрирования
Управление персоналом. Стратегический HR
Бизнес-школа переговоров Коммерсант
Коучинг Школа управления проектами
ВОПРОС ОН-ЛАЙН
СТАТЬИ О БИЗНЕСЕ
АНКЕТИРОВАНИЕ
ТЕСТЫ ON-LINE
ФОТОГАЛЕРЕЯ
ОТЗЫВЫ
РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ
ФОРУМ
Деловые переговоры в жесткой среде. Работа с возражениями, торг по цене и условиям сотрудничества

Дата проведения ближайшего тренинга :
01.01.1970

«Деловые переговоры в жесткой среде.
Работа с возражениями, торг по цене и условиям сотрудничества»

Предлагаем Вашему вниманию  программу обучения ваших сотрудников   направленную на развитие навыков и умений эффективно действовать в условиях кризиса, которые  помогут Вашей компании:
• увеличить объемы продаж, когда почти  у всех они падают, 
• сохранить лояльность клиентов – удержать старых и привлечь новых.
• добиться от ваших клиентов выполнения условий  уже заключенных  контрактов.
• занять новые сегменты рынка – те, которые теряют ваши конкуренты.

Ведущий  - тренер-консультант ГК МИМ -  Мучкин Сергей Александрович.
Автор циклов тренингов по переговорам, продажам и управлению персоналом.  Мастер-практик NLP, бизнес-тренер.  Имеет собственный многолетний опыт  работы менеджером по продажам и руководителем в различных областях бизнеса. Соучредитель собственной компании.

Продолжительность: 2дня
Формы и методы: информационные блоки, деловые и ролевые игры, кейсы, обсуждения, задания на развитие навыков эффективного ведения переговоров и продаж, видеоанализ.


Тема 1. Кризис - мифы и реальность: его влияние на продажи.

• почему кризис – лучшее время для увеличения продаж?
• эффективная самоподготовка менеджера.
* основные правила продаж в условиях кризиса;
 
Тема 2. Краткое представление компании и услуг по телефону и при встрече.На чем сделать акцент в условиях кризиса?

• техника USP – уникальное торговое предложение в условиях кризиса;
• «антикризисное»  USP !!!
* применение USP при представлении компании и  услуг по телефону и при встрече;
•  увеличение продаж  по телефону: как и на что обращать внимание.
•  работа с информацией при входящем звонке, переориентирование клиента,  сопутствующая продажа;

Тема 3. Техники работы с возражениями, отговорками партнеров и клиентов; Преодоление возражений  в условиях кризиса и нестабильности.

• что скрывается за возражениями вообще и  в условиях кризиса в частности? 
• типы возражений в условиях кризиса:  что с ними делать?;
• техника нейтрализации эмоций клиента и работа с подтекстом возражения;
• практическое упражнение на работу с «кризисными»  возражениями;
• восстановление контактов с клиентами в условиях кризиса.

1.  Важность и значимость возражений в процессе продажи.
2.  Возможности профилактики   возражений в процессе работы с клиентами.
3. Преодоление возражений и конфликтов, работа с сомнениями, возражениями и трудными клиентами  в ходе  переговоров.
4.  Как работать с претензиями ?
5. Стрессменеджмент.


•  Умение  контролировать собственное эмоциональное состояние.
•  Способы предотвратить «телефонный стресс» и его последствия. 
•  Техники быстрого «снятия стресса» и достижения ресурсного состояния.
•   Умение пропускать «эмоциональный заряд» претензий и рекламаций мимо себя.
•  Техники быстрого избавления от стрессов и негативных эмоций.


Тема 4.  Способы аргументации и влияния в переговорах. Как сделать кризис инструментом для повышения продаж?

• Формирование навыков демонстрации пользы товара, услуги, сотрудничества в условиях кризиса;
• Техника целенаправленной аргументации; Как и за счет чего мы можем влиять на решения клиентов?
• Практические упражнения на отработку техники аргументации и влияния  в  переговорах по тематике участников;

Тема 5.  Предъявление цены и  правила торга в условиях кризиса.

• Изучение психологических барьеров предъявления и принятия цены в условиях кризиса;
* Использование фактора цены как дополнительного средства создания имиджа фирмы и товара;
* Отработка приемов бесконфликтного предъявления цены;
* Использование цены как дополнительного средства для повышения продаж в условиях кризиса;
•  Торг: скидки, когда, как  и за что предлагать, сохраняя имидж;
•  Сохранение цены – в условиях кризиса.

В процессе тренинга все участники получат практические навыки проведения успешных переговоров, которые смогут использовать в процессе продаж сразу после окончания тренинга.

Участники обеспечиваются: каждый участник получает информационно - раздаточные материалы к тренингам.
Документ: по окончании тренинга выдается Сертификат участия международного образца, действующий в странах Шенгенского договора.

 

Стоимость:15000

Контактное лицо:

Количество часов : 20

Версия для печати





Оформить заявку

ПОДПИСАТЬСЯ
на рассылку:

Подписаться