Skype
+7 (967) 203 82 83
Написать письмоДомой

Практикумы:

Практикум Делового Администрирования
Управление персоналом. Стратегический HR
Бизнес-школа переговоров Коммерсант
Коучинг Школа управления проектами
ВОПРОС ОН-ЛАЙН
СТАТЬИ О БИЗНЕСЕ
АНКЕТИРОВАНИЕ
ТЕСТЫ ON-LINE
ФОТОГАЛЕРЕЯ
ОТЗЫВЫ
РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ
ФОРУМ
«Кризис как возможность эффективного развития бизнеса»

Дата проведения ближайшего тренинга :
16.01.2009

Уважаемые дамы и господа!

Нарастает финансовый кризис. Начавшись в крупнейшей экономике мира – США – он неумолимо перекидывается на прочие страны, и вот его суровые волны докатились до нашей страны.

При этом опыт руководитель понимает, что кризис несёт в себе не только угрозу, но и потенциальные возможности сделать серьезный рывок на рынке. Ведь если правильно распорядится своими ресурсами в ситуации растущей неопределённости, то можно существенно улучшить своё положение на рынке.

Именно для этого ведущие консультанты и тренеры ГК Международный институт менеджмента разработали краткосрочные коучинговые программы для руководителей бизнесов и направлений, для руководителей компаний и подразделений.

Программа тренинга, который проводится в рамках курса для руководителей
Практикум Делового Администрирования:
 
«Кризис как возможность
эффективного развития бизнеса»

Начало занятий: 16 января 2009 года
Даты проведения: 16, 17, 23, 24 января
Объём тренинга:  24 академических часа.
Формат: занятия проводятся по пятницам с 19.00 до 22.00 и по субботам с 10.00 до 17.00

Темы тренинга и  цели:
1. Стратегическое управление в ситуации финансового кризиса. Специфика текущего кризиса и его отличия. Технологии экономического прорыва. 
Цель: Реализация явных и скрытых возможностей кризиса для существенного развития компании или бизнеса.


2. Тактическое управление в ситуации финансового кризиса. Выполнить вопреки! Цель:Обеспечение выполнения стратегических и тактических планов в новых обстоятельствах.


3. Оперативный антикризисный менеджмент. Как превратить угрозы в возможности? Цель:Оперативное решение сложных экономических и практических задач, возникших у Заказчика коучинга


4. Текущее управление бизнесом в ситуации кризиса. Микроменеджмент судьбы  Цель: Внедрение системы антикризисного управления с сохранением и преумножением запланированных объёмов и результатов.


5. Эффективное управление ресурсами в ситуации кризиса. Ресурсный менеджмент. Цель: Оптимизация ресурсов, изыскание резервов и достижение более сложных задач меньшим объёмом первоначальных ресурсов.


6. Лидер и его задачи в ситуации кризиса. Антикризисное лидерство. Цель: Резкое и существенное повышение производительности труда, лояльности и мотивации персонала, что позволяет существенно повысить показатели бизнеса в краткосрочной перспективе.


7. Управление персоналом в ситуации кризиса. Антикризисный кадровый менеджмент . Цель: Существенное повышение отдачи от персонала за счет реализации специальных приёмов управления персоналом в ситуации кризиса.


8. Эффективное управление внешними целями в период кризиса и на его различных этапах. Управление внешним кризисом. Цель: Управление ликвидностью, волатильностью, покупательским поведением и финансовыми рисками. Реализация наиболее оптимальных программ риск-менеджмента в ситуации кризиса.

Стоимость участия: 21 000 рублей на 1 человека, при участии 2-х человек, 3-й от вашей  компании обучается бесплатно.


 


 

Стоимость:21000

Контактное лицо: Менеджеры МИМ

Количество часов : 28

Версия для печати





Оформить заявку

ПОДПИСАТЬСЯ
на рассылку:

Подписаться