Skype
+7 (967) 203 82 83
Написать письмоДомой

Практикумы:

Практикум Делового Администрирования
Управление персоналом. Стратегический HR
Бизнес-школа переговоров Коммерсант
Коучинг Школа управления проектами
ВОПРОС ОН-ЛАЙН
СТАТЬИ О БИЗНЕСЕ
АНКЕТИРОВАНИЕ
ТЕСТЫ ON-LINE
ФОТОГАЛЕРЕЯ
ОТЗЫВЫ
РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ
ФОРУМ
Школасистемного коучинга: Начало пути

Дата проведения ближайшего тренинга :
08.02.2020

ПРОГРАММА ШКОЛЫ СИСТЕМНОГО КОУЧИНГА

 

 

  1. Введение в системный коучинг
  2. Сессии в системном коучинге
  3. Уровни индивидуальных различий:
    1. TRAIT
    2. STATE
    3. SKILLS
  4. Определение структуры личности коуча и построение его индивидуального диапазона стилей
  5. Уровень TRAIT коуча:
    1. Определение TRAIT коуча
    2. Сильные и слабые стороны TRAIT коуча
    3. Управление собой в работе с клиентом
    4. Харизма коуча и её реализация в работе с клиентоа
  6. Построение индивидуального стиля коуча на уровне STATE
    1. Ценностный уровень работы
    2. Философский фундамент личности коуча
    3. Управление смыслом жизни коуча
  7. Поведенческий репертуар коуча
  8. Стилистический репертуар коуча
  9. Принципы подбора стиля, исходя из конкретной ситуации клиента.
  10. Построение стратегического плана развития клиента в системном коучинге
  11. Методика "Линия Жизни" и система её проработки в отношении бизнес-задач клиента
  12. Тактическое планирование клиента
  13. Индивидуальный стиль тайм-менеджмента
  14. Текущее планирование в работе с клиентом
  15. Темпоральные микротехники в работе системного коуча
  16. Подбор оптимального метода темпорального анализа в соответствии с задачами клиента
  17. Основные модели структурирования задач или проблем клиента:
    1. реактивное и проактивное структурирование
    2. четверичная модель структурирования
    3. бизнес-модели структурирования
    4. психологические модели структуриования
  1. Основные формы работы по структурированию задач и проблем клиента:
    1. Информационая модель
    2. Трансовая модель
    3. Эмоциональная модель
    4. Структурирование опыта
    5. Креативная модель
    6. Проблематизация
    7. Провокация
    8. Майевтика
    9. Индирективная модель
    1. Интервенция

 

 

:

  1. Анализ компетенций клиента:
    1. Определение основных компетенций совместно с клиентом
    2. Определение поведенческих индикаторов совместно с клиентом
    3. Определение моделей их развития
  2. Свободное наблюдение в коучинге:
    1. Анализ компетенций в контакте
    2. Анализ компетенций в анамнезе
    3. Построение моделей получения обратной связи клиентом от его окружения
  3. Формирование личного плана развития клиента:
    1. Сопряжение целей
    2. Подбор упражнений и задач
    3. Развитие в производственной среде
    4. Развитие в частной жизни
  4. Обратная связь клиенту на происходящее здесь-и-теперь
  5. 12 правил обратной связи
  6. Формы обратной связи и их применение в системном коучинге
    1. Классическая обратная связь
    2. Рациональная обратная связь:

                                                              i.      Парафраз

                                                            ii.      Я-сообщение

                                                          iii.      Гипотеза

                                                          iv.      Позитивная коннотация

    1. Эмоциональная обратная связь:

                                                              i.      Невербальная

                                                            ii.      Паравербальная

                                                          iii.      Эмоциональное я-сообщение

    <ol style="BORDER-BOTTOM: 0px; BORDER-LEFT: 0px; PADDING-BOTTOM: 0px; LIST-STYLE-TYPE: decimal; MARGIN: 0cm 0px 0px; OUTLINE-STYLE: none; OUTLINE-COLOR: invert; PADDING-LEFT: 0px; OUTLINE-WIDTH: 0px; PADDING-RIGHT: 0px; BACKGROUND: none trans

Стоимость:120000

Контактное лицо:

Количество часов : 120

Версия для печати





Оформить заявку

ПОДПИСАТЬСЯ
на рассылку:

Подписаться