Skype
+7 (967) 203 82 83
Написать письмоДомой

Практикумы:

Практикум Делового Администрирования
Управление персоналом. Стратегический HR
Бизнес-школа переговоров Коммерсант
Коучинг Школа управления проектами
ВОПРОС ОН-ЛАЙН
СТАТЬИ О БИЗНЕСЕ
АНКЕТИРОВАНИЕ
ТЕСТЫ ON-LINE
ФОТОГАЛЕРЕЯ
ОТЗЫВЫ
РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ
ФОРУМ
Продажи мало заинтересованным клиентам

Дата проведения ближайшего тренинга :
12.03.2007

График проведения: 12 - 13 марта и 19 - 20 марта с 10.00 до 18.00

В программе 4-х дневного тренинга: (по 2 дня в неделю):



Тема № 1. Этапы и структура переговоров в базовой технике продаж, позволяющей впоследствии изучать и использовать любые другие виды продаж

Тренинг и индивидуальная работа участников со своим товаром (услугой) в рамках специфики Вашей отрасли:

  • этапы и структура переговоров в базовой технике продаж.

  • завоевание доверие клиента; 

  • техника USP: поиск индивидуальности в деятельности, продукте (услугах) и наиболее интересные способы использования USP в продажах.

 

Тема № 2. Клиенто – ориентированные техники убеждения и аргументации товара (услуги).

Видеотренинг и индивидуальная работа участников со своим товаром (услугой):

 

  • развитие умения анализировать и учитывать основные свойства и потребности клиента;

  • формирование навыков презентации Вашего товара (услуги);

  • навыки клиент-ориентированного убеждения и переубеждения незаинтересованных клиентов;

 

Тема № 3. Работа с основной европейской методикой определения психологических типов клиентов.

Тестирование и видеотренинг:

  • тестирование участников на определение психологического типа участника

  • психологические типы клиентов, личностные особенности клиентов каждого типа;

  • использование в переговорах с клиентом знаний о своем и его психологическом типе; убеждение клиентов в зависимости от его психологического типа.

  • видеотренинг: овладение методами определения основных психологических типов Ваших клиентов в ходе переговоров;

 

Тема № 4. Техники работы с отговорками и возражениями, возникающими в ходе переговоров. Преодоление возражений.

Мозговой штурм, индивидуальная работа со своим товаром (услугой), видеотренинг:

  • что скрывается за отговорками клиентов в вашем бизнесе?

  • типы отговорок клиентов, встречающиеся непосредственно в Вашем бизнесе;

  • почему одним продавцам возражают чаще, а другим реже, или дело не в этом? 

  • профилактика и предотвращение отговорок клиентов, получаемых индивидуально каждым участником тренинга.

  • освоение до уровня автоматизма техник работы с возражениями; 

Тема 5.  Пробуждение потребности в мало заинтересованных клиентах (партнерах). 

  • как различить скрытые и явные потребности Ваших клиентов и ориентироваться на них в переговорах?
  • как получить от клиента в полном объеме информацию, необходимую для продажи Ваших товаров?

  • что стоит за Технологией больших продаж?

  • непосредственная адаптация в ходе тренинга технологии консультативных переговоров под Вашу специфику;

  • как пробудить потребность в Вашем товаре у первоначально не заинтересованного клиента?

  • освоение наиболее продвинутой техники переговоров, позволяющей добиваться успеха в сродавать в сложных случаях. 

Участие Вам обеспечивает:

 

-          получение сертификата участия международного образца

-          получение на руки учебных и рабочих материалов, индивидуальной папки участника

-          кофе – брейки.

 

Стоимость:21 000

Контактное лицо: Мария Макарова

Количество часов : 4 дня

Версия для печати





Оформить заявку

ПОДПИСАТЬСЯ
на рассылку:

Подписаться