Skype
+7 (967) 203 82 83
Написать письмоДомой

Практикумы:

Практикум Делового Администрирования
Управление персоналом. Стратегический HR
Бизнес-школа переговоров Коммерсант
Коучинг Школа управления проектами
ВОПРОС ОН-ЛАЙН
СТАТЬИ О БИЗНЕСЕ
АНКЕТИРОВАНИЕ
ТЕСТЫ ON-LINE
ФОТОГАЛЕРЕЯ
ОТЗЫВЫ
РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ
ФОРУМ

Как сказывается доверие на эффективности работы?

Если вас часто посещают идеи малого бизнеса и вы всерьез решили открыть магазин или ресторан, то необходимо помнить о таком факторе, как доверие между начальником и подчиненным. Этот момент способен не только повысить эффективность, но и скорость обмена информацией между собеседниками.

Если сотрудник доверяет руководителю, то последнему не составляет труда убедить его в правильности принятого решения, предложенном бизнес-плане и т.д. Совершенно справедливо, что такой сотрудник проявит себя лучше остальных и превосходно воплотит идеи малого бизнеса с нуля, показав себя на практике отличным исполнителем.

Также доверие между начальником и подчиненным позволяет первому получать достоверную информацию о ходе выполняемых работ, что исключает необходимость постоянных проверок работников.

Если вы уже поняли, как открыть магазин, то следует обратить внимание, что доверие благоприятно влияет на общее функционирование компании в целом и его нужно укреплять. Для этого необходимо развивать некоторые качества у руководителя.

Профессионализм Работник с доверием относится к руководителю, если последний соответствует ряду критериев: - имеет высшее образование; - систематически посещает тренинги или специализированные курсы для повышения квалификации; - работает по профилю работ довольно длительное время и заслужил авторитет; - повышает уровень знаний за счет регулярного чтения профессиональной литературы, а также имеет собственные печатные издания.

Честность Ни один из сотрудников не должен сомневаться в честности своего начальника. Такое явление, как интриги в коллективе, несомненно, следует исключить. Как правило, самые лучшие работники становятся жертвами своих сослуживцев. При этом целеустремленность и инициативность людей снижается, а скорость коммуникации оставляет желать лучшего. В итоге коллектив Раскалывается на несколько частей и информация или не доходит до некоторых работников, или представляется в искаженном виде.

Чтобы исключить интриги руководителю необходимо следовать следующим рекомендациям: - сформулированные задачи и цели должны быть четко и ясно доведены до сотрудников; - давать возможность своим подчиненным получать разъяснения о тех или иных алгоритмов задач; - принципы честности должны соблюдаться ко всем работникам без исключения. Помните, если вы обманули один раз, то многие будут ожидать повторения этой ситуации от вас и второй, и третий разы.

Справедливость Доверие подчиненного к руководителю укрепится, если последний относится к справедливости, как к морали. Начальнику требуется придерживаться следующих правил: - изучить сотрудника и выявить его систему ценностей; - создать такие условия в коллективе, чтобы действия руководителя считались справедливыми.

Оформить заявку

ПОДПИСАТЬСЯ
на рассылку:

Подписаться