Skype
+7 (967) 203 82 83
Написать письмоДомой

Практикумы:

Практикум Делового Администрирования
Управление персоналом. Стратегический HR
Бизнес-школа переговоров Коммерсант
Коучинг Школа управления проектами
ВОПРОС ОН-ЛАЙН
СТАТЬИ О БИЗНЕСЕ
АНКЕТИРОВАНИЕ
ТЕСТЫ ON-LINE
ФОТОГАЛЕРЕЯ
ОТЗЫВЫ
РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ
ФОРУМ

Коучинг для руководящего состава

Коучинг – явление для нашей страны новое. Особенно часто о нем стали говорить в то время, когда многие предприятия в полной мере ощутили влияние мирового финансового кризиса. В это время, когда работодатели были вынуждены сокращать персонал, появилась новая цель – увеличение доходов предприятия путем эффективного использования потенциала сотрудников. А именно коучинг предназначен для того, чтобы раскрыть все возможности человека.

Несмотря на то, что подобные тренинги имеют высокую стоимость, спрос на них не снижается. Это можно объяснить тем, что владельцы компаний готовы внести инвестиции в обучение руководителей среднего звена, чтобы повысить эффективность его работы, что благоприятно скажется на его управлении своим участком. Причем за рубежом коучинг используется уже много лет, среди подразделений компаний, менеджеры которых прошли подобное обучение, и официальный дилер шкода, и сеть Макдональдс, и многие другие. Именно сейчас вырос спрос на обучающие тренинги, способные оказать влияние на послекризисный спад в некоторых компаниях.

Развитие коучинга в нашей стране началось в 2006-2007 годах, когда в период относительной экономической стабильности быстрыми темпами шел рост многих фирм, поэтому стали требоваться грамотные руководители подразделений и отделов. На сегодняшний день рассматривается два типа коучинга. Лайф-коучинг направлен на формирование личностных целей сотрудника, к этой же категории относятся разнообразные карьерные тренинги. Второй вид – бизнес-коучинг – предназначается для профессионального роста.

Специалисты подчеркивают, что в России в скором времени увеличится потребность в корпоративных тренингах. Однако сейчас самыми востребованными запросами в коучинге остаются три. В первом случае к коучерам обращаются с вопросами по анализу конкретных ситуаций в определенном секторе, если это продажа автомобилей, то может рассматриваться вопрос — на какие характеристики шевроле круз нужно обращать внимание, чтобы привлечь потенциального клиента. Также возникает необходимость оценить перспективы клиента, сможет ли он занять оптимальную позицию на рынке. Ведутся и тренинги по проведению самопрезентации.

Оформить заявку

ПОДПИСАТЬСЯ
на рассылку:

Подписаться