Skype
+7 (967) 203 82 83
Написать письмоДомой

Практикумы:

Практикум Делового Администрирования
Управление персоналом. Стратегический HR
Бизнес-школа переговоров Коммерсант
Коучинг Школа управления проектами
ВОПРОС ОН-ЛАЙН
СТАТЬИ О БИЗНЕСЕ
АНКЕТИРОВАНИЕ
ТЕСТЫ ON-LINE
ФОТОГАЛЕРЕЯ
ОТЗЫВЫ
РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ
ФОРУМ

Рекламное агентство или отдел рекламы?

Этот вопрос является наиболее актуальным для большинства компаний малого и среднего бизнеса. С развитием предприятия возникает необходимость совершенствования подходов менеджмента во всех сферах функционирования. В современных конкурентных условиях значимость эффективной рекламы сложно переоценить. Рекламная активность во многом определяет будущие коммерческие результаты, поэтому вопрос о системе коммуникаций, относится к стратегическим направлениям деятельности. Решить эту проблему можно двумя способами. Либо организация собственного отдела рекламы, либо сотрудничество с рекламным агентством.

Выбор способа во многом зависит от географии интересов предприятия. Национальные операторы, как правило, активно сотрудничают с рекламными агентствами. Их выбор обусловлен необходимостью охвата целевой аудитории в масштабах страны. Для оперативной организации размещения рекламы, координации и контроля медиа-показателей необходим ресурс рекламного сетевого агентства, имеющего филиалы в областных центрах, включенных в рекламный проект.

Другая ситуация у компаний работающих на региональных рынках. В их случае содержание отдела рекламы более целесообразно. Это утверждение в равной степени правомерно по отношению ко всем стадиям разработки и реализации рекламного проекта. Подготовка проекта обязательно будет включать моделирование творческой концепции, и связана с визуализацией. Выбор вида размещения рекламы, создание графических макетов (основной камень преткновения в работе с РА при размещении полиграфической, наружной рекламы, рекламы в лифтах, выбор креативных решений всегда характеризуется некоторой вариантностью способов и продолжительностью во времени. Имея в штате отдела рекламы дизайнера, можно довольно оперативно вносить необходимые корректировки и изменения в предлагаемые макеты и требовать изготовление неограниченного числа вариантов. Если эту работу поручить региональному рекламному агентству, то расходы на создание удовлетворительного макета превысят величину заработной платы штатной единицы. Кроме того, потери времени, связанные с рассмотрением и утверждением графических моделей также значительно увеличиваются, по причине удаленности агентства.

Оформить заявку

ПОДПИСАТЬСЯ
на рассылку:

Подписаться